Подготовительная  группа №8 "КАПЕЛЬКИ" МАДОУ №2 городского округа Сухой Лог

       Краткая презентация рабочей программы на 2023-2024 уч.год

 

 Характеристика возрастных особенностей развития детей 6 г. ж.,

характеристика контингента воспитанников группы

 

Всего в группе 18 детей, из них девочек – 9, мальчиков – 9.

Сфера развития детей, виды деятельности

Особенности развития контингента детей

Возрастные особенности детей 6-го года жизни

Индивидуальные особенности контингента детей 6-го года жизни

Социально-коммуникативное развитие;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает интерес.

У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. Начинают выделяться лидеры. Появляется конкурентность, соревновательность.

 Игра:

- сюжетно-ролевая – 80%

- театрализованная – 60%

- подвижная –80%

- дидактическая –70%

- настольно-печатная – 65%

Общение:

- коммуникативные навыки – 71%

- соблюдение правил этикета – 65%

- соблюдение моральных норм – 60%

Труд:

- самообслуживание – 88%

- хозяйственно-бытовой – 70%

- труд в природе – 71 %

- отношение к труду – 75%

КБЖ:

- собственная безопасность - 75 %

- пожарная безопасность – 60%

- дорожная безопасность – 60 %

- экологическое сознание – 70%

 

  

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К концу среднего дошкольного возраста восприятие становится более развитым. Дети могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку – величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина.

Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых и т.д.

Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Они могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи.

Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут.

 ФЭМП:

- количество и счет – 70%

- величина – 80%

- форма – 70%

- ориентировка в пространстве – 70%

- ориентировка во времени – 60%

Ознакомление с окружающим миром:

- предметное окружение – 70%

- социальное окружение – 70%

- природное окружение – 75%

Конструирование:

- из строительного материала – 86%

Психические процессы:

- внимание – 60%

- память – 75%

- мышление – 75%

- воображение – 40%

- мелкая моторика – 70%

- усидчивость – 50%

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи. Дети занимаются словотворчеством на основе грамматических правил.

 Коммуникация:

- свободное общение со взрослыми и детьми – 71%

- словарь – 50%

- связная речь – 50%

- звуковая культура речи – 50%

- грамматический строй речи – 50%

 

 Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализованным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображение на бумагу и т.д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

 Продуктивная  деятельность:

- рисование – 85%

- лепка – 75%

- аппликация – 72%

Музыкальное воспитание:

- слушание – 100%

- пение – 80%

- песенное творчество – 75%

- музыкально-ритмические движения – 85%

- танцевально-игровое творчество – 88%

- игра на детских музыкальных инструментах – 80%

 

Физическое развитие

Во второй половине года ребенок по многим признакам все более приближается к старшему возрасту: вес и рост тела увеличиваются; продолжает дальнейшее окостенение скелета; значительно развивается мышечная и нервная системы. Ребенок становится крепче и самостоятельнее, он очень подвижен и неутомим. Однако это подвижность не соответствует часто его силам и действительно наступившему утомлению. Поэтому двигательная деятельность детей требует контроля взрослого.

Ребенок понимает поставленную перед ним задачу, может осмыслить основные требования к выполнению движений. В связи с этим его движения начинают приобретать четкость, плавность, определенный темп, согласованность в коллективе. Знакомые движения дети уже могут выполнять в более сложных вариантах, более длительное время, с большей нагрузкой.

Статистические данные:

- группа здоровья

1 –21% 

2 – 68%

3 –0%

4 – 0%

- часто болеющие –15%

- избыточный вес – 13%

- плоскостопие – 0%

- нарушение осанки – 0%

- нарушение зрения – 8%

- наблюдение у невролога – 8%

- ребенок  с дефицитом тела– 0%

Физическое развитие:

1 группа –  17 детей;

2 группа –  1 ребенок;

3 группа –  0 ребёнка;

4 группа –  0

6 детей  с нарушением зрения (зрительный режим)

Диагностические данные:

- сформированность двигательных умений и навыков по возрасту

ходьба -60%

бег – 80%

ползанье, лазанье –80%

упражнения в равновесии –72%

прыжки –78%

катание, бросание, ловля, метание –65%

ЗОЖ

Внешний вид – 85%

Мытье рук по мере загрязнения - 85%

Пользование предметами личной гигиены – 70%

Навыки приема пищи –90%

 

Характеристика индивидуальных особенностей воспитанников группы

Количественный состав группы 18 детей.

В целом, уровень развития детей соответствует возрасту и их психофизическому развитию.

Дети умеют сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а так же сравнивают два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу;  Имеют представления о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике;

Воспитанники группы проявляют активность и любознательность. У детей сформированы  по возрасту культурно-гигиенические навыки. Дети знают последовательность мытья рук. Следят за своим внешним видом, замечают неряшливость у других, самостоятельно или по просьбе взрослого устраняют непорядок в своем внешнем виде.

Умеют организовать самостоятельно: сюжетно – ролевые, подвижные, настольные игры. Распределяют роли, следуют правилам игры. Умеют договариваться между собой, согласовывать действия и совместными усилиями достигают результат. При разрешении конфликта, обращаются к помощи взрослых.

У воспитанников группы сформированы на должном уровне трудовые навыки. Оказывают помощь в уборке участка, группы, уборке рабочего места после непрерывной образовательной деятельности. Уважительно относятся к труду помощника воспитателя.

Дети составляют простые предложения, задают вопросы и отвечают на них. Любят слушать сказки, рассказы, стихотворения, пересказывают небольшие произведения.

Дети проявляют интерес к опытно - экспериментальной деятельности, а также к изобразительной деятельности. С удовольствием занимаются физической культурой.

В группе присутствуют дети, которые испытывают затруднения в освоении образовательной области «Речевое развитие». В течение года с этими детьми будет проводиться индивидуальная работа.

Таким образом, в программе предусматриваются условия и средства для образовательной деятельности с учетом выявленных особенностей и потребностей:

- использовать игровые упражнения, пальчиковые игры, артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, способствующие развитию речи детей;

- расширить спектр дидактических игр, направленных на развитие ориентировки в пространстве, ориентировки во времени;

- использовать специальные игровые упражнения, направленные на формирование психических процессов - усидчивости и внимания.

Группу посещают дети с нарушениями зрения (7 детей). Внимание будет уделено сохранному зрительному режиму, в комплексы утренней и оздоровительной гимнастики будут включаться упражнения для профилактики нарушения зрения.

Приоритетными направлениями деятельности ДОУ на 2021-2022 учебный год являются:

- физическое развитие – продолжать формировать начальные представления о здоровом образе жизни (гигиена, режим дня) и потребность в ежедневной двигательной деятельности через разные формы физической активности;

- социально-коммуникативное развитие – формирование чувства принадлежности к своей семье, сообществу окружающих детей и взрослых, гендерной идентичности;

- речевое развитие – воспитание интереса к чтению детской литературы различных жанров.

 

В группе данные направления работы будут реализованы:

1.- физическое развитие  через систему работы, направленной на  оздоровление и развитие   физической активности с учетом возраста и индивидуальных  особенностей детей, вовлечение родителей воспитанников в совместные спортивно-оздоровительных мероприятия;

2.- социально-коммуникативное через реализацию долгосрочного педагогического проекта «Мальчики и девочки»;

3.- речевое развитие через реализацию долгосрочного педагогического проекта «Чтение с увлечением».

 

Образовательные программы, технологии, методики, методические, учебно-наглядные пособия и материалы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

? Л.В. Абрамова., И.Ф.Слепцова., «Социально коммуникативное развитие дошкольников» Средняя группа. М: «Мозаика-Синтез», 2020г.

? Дыбина О.В «Ознакомление с предметным и социальным окружением! – М.: Мозаика-Синтез, 2015

 ? Ю.В.Полякевич., Г.Н.Осина «Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет: модели комплексных занятий/ - Волгоград: Учитель, 2014. – 159 с.

? В.А.Деркунская., А.Н.Харчевникова « педагогическое сопровождение сюжетно – ролевых игр детей 4-5 лет. Учебно методическое пособие. – М.: центр педагогического образования, 2012. – 144с.

?Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности» Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2015 – 160с.

 

Дополнительная методическая литература

? Скоролупова О.А., Логинова Л.В. Играем? Играем! М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2005.

? Н.В.Дурова « Очень важный разговор» Беседы – занятия об этике поведения с детьми дошкольного возраста./ пособие для педагогов, воспитателей и родителей. – М.: мозайка – синтез. 2000.

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Серия картин «Кем быть?: космонавты, птичница, закройщик, парикмахер, шофер, врач, лётчики, маляр, почтальон, продавец, повар.

? Серия демонстрационных картин: «Кем быть?».

? Наглядно-дидактические пособия – рассказы по картинкам: «Профессии», «Кем быть?»,   «Защитники Отечества», «День Победы», «Космос».

? Демонстрационный материал: «Права ребенка», «Не играй с огнем», «Моя семья», «Уроки доброты», «Космос».

? Дидактические карточки: «Эмоции», «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения»,

«Правила противопожарной безопасности», «Безопасность в доме».

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

? Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Средняя группа. М: «Мозаика-синтез», 2015.

? Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. М: «Мозаика-Синтез», 2015.

? О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий» Издательство: Мозаика-Синтез, 2014 г

Дополнительная методическая литература

? И.В.Кравченко., Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду» младшая и средняя группа.- ТЦ Сфера, 2015.-176с.

? О.А. Воронкович « Добро пожаловать в экологию» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. – СПб.: « ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2003.-

? Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты  детском саду» – М., 2004.

? Е.С.Евдокимова « Технология проектирования в ДОУ»- М.: ТЦ Сфера, 2006.- 64с.

?Т.В.Лисина « Подвижные тематические игры для дошкольников» . издательство «ТЦ СФЕРА»..2014 – 128 с.

Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» Средняя группа. М: «Мозаика-синтез», 2015.

? Шорыгина Т.А.Профессии. Какие они? – М.: «Издательство Гном и Д», 2005.

? Л.Ю Павлова « Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозайка – Синтез. 2015.- 80с.

?Волина В.В. Загадки от А до Я. – С.–Пб: издательство Дидактика Плюс, 1997.

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Серия картин «Домашние животные»: собака со щенятами, кошка с котятами, свинья с поросятами, коза с козлятами, корова с телёнком, лошадь с жеребёнком, овцы с ягнятами, ослы, верблюды, северные олени, кролики, куры, утки.

? Серия картин «Дикие животные»: обезьяны, тигры, слоны, львы, белые медведи, бурые медведи, зайцы,  белки, волки, лисица с лисятами, лоси, ежи.

? Наглядно-дидактические пособия – рассказы по картинкам: «Осень», «Зима», «Весна»,  «Лето», «Родная природа», «Времена года», «Животные жарких стран», «Ягоды садовые»,

«Ягоды лесные», «Птицы», «Цветы», «Животные – домашние питомцы»,

 «Посуда», «Бытовая техника», «Хлеб».

? Наглядно-методические пособия: « Народы России. Обычаи. Фольклор»

? Демонстрационный материал: «Расскажи про детский сад», «Звери средней полосы», «Природные явления и объекты», «Зимующие птицы», «Овощи», «Насекомые», «Кустарники декоративные и плодовые», «Грибы», «Птицы, обитающие на территории нашей страны», «Насекомые», «Природно-климатические зоны Земли», «Игрушки», «Транспорт», «Транспорт наземный, воздушный, водный», «Народы мира», «Хлеб - всему голова», «Осень. Зима».

? Дидактические карточки: «Птицы наших лесов», «Времена года», «Насекомые», «Морские животные», «Животные наших лесов», «Фрукты», «Овощи», «Мебель», «Электробытовые приборы», «Средства передвижения», «Посуда».

 

Образовательная область «Речевое развитие»

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

? Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. – М.: «Мозаика – Синтез», 2015.

? Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте 3 - 7 лет «Мозаика – Синтез» - Москва , 2009.

Дополнительная методическая литература

? Ушакова О.С. Скажи по - другому. Речевые игры, упражнения. Самара  - 1994.

? Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. М.: ТЦ Сфера, 2004.

? Ушакова О.С. «Развитие речи детей 3-5 лет» в соответствии ФГОС ДО ТЦ Сфера, 2014.

? Н.В.Новоротцева «Развитие речи детей» Дидактический материал по развитию речи - Ярославль: ООО « Академия развития» 1996. – 240 с., илл.

? Л.В.Черемошкина «Развитие памяти детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития», 1997. – 240 с., илл.

?В.В.Гербова. «Воспитание и обучение в средней группе детского сада» Программа и методические рекомендации/ - Мозайка – Синтез, 2007. – 192с.

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Портреты детских писателей: Маршак С.Я., Есенин С.А., Бианки В.В., Носов Н.Н., Барто А.Л., Михалков С.В., Гайдар А.П., Пушкин А.С.

? Библиотека детских книг.

? Наглядно-дидактические пособия, «Развитие речи в детском саду. 4-6 лет», «Осень. Для обогащения детского лексикона», «Зима. Для обогащения детского лексикона».

? Учебные наглядные пособия: «Развитие речи 4-6 лет

? Демонстрационный материал: «Развитие речи детей 4-5 лет. «Времена года. Для обогащения детского лексикона», «Развитие речи в картинках: живая природа».

? Опорные картинки для пересказа текстов: выпуски .

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

? Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» Средняя группа Мозаика-Синтез, 2015.

? Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. М.: «МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2015.

? Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: . – М.: «КАРАПУЗ», 2009, 144 с.

? Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

? Л.А.Парамонова » Теория и методика творческого конструирования в детском саду – Москва, Академия 2002, 196 с.

Дополнительная методическая литература

Цветные ладошки. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. И.А.Лыкова. Издательский дом «Карапуз», 2008.

? Михайлова М.А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы. – Ярославль, «Академия развития», 1998.

?Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. «Аппликация в детском саду» - Ярославль: Академия холдинг,2004. – 144с.: ил. – (Детский сад: день за днем)

? Швайко Г.С. «занятия по изобразительной деятельности в детском саду» программа, конспекты. Пособие для педагогов дошк.учреждений. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.- 144 с.: ил.

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Альбомы по декоративно-прикладному искусству: дымковская игрушка, хохлома, городецкая роспись, гжель.

? Наглядно-дидактические пособия по народно-прикладному искусству: филимоновская народная игрушка, Каргополь – народная игрушка – изделия народных мастеров.

? Учебно-наглядные пособия: «Четыре времени года. Развитие эмоционального мира и речи старших дошкольников при рассматривании пейзажной живописи», «Мир музыкальных образов.

? Демонстрационный материал: «Музыкальные инструменты»

? Предметы декоративно-прикладного искусства;

? Репродукции картин известных художников: Саврасов А.К., Репин И.Е., Васнецов В.М., Левитан И.И., Шишкин И.И.

? Наборы конструкторов «ЛЕГО».

  

Образовательная область «Физическое развитие»

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения 

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

?С.Ю.Федорова «Планы физкультурных занятий» 4-5 лет. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2020 – 96с.

? Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. – м.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.

Дополнительная методическая литература

? Вареник Е.Н. Утренняя гимнастика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

? Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. М.: «МОЗАИКА - СИНТЕЗ», 2015.

? Э.Я.Степанкова « Сборник подвижных игр» издательство «Мозайка – Синтез»Москва, 2015

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Демонстрационный материал: «Зимние виды спорта», «Тело человека».

? Учебно-дидактический материал: «Пирамида здоровья».

? Дидактические карточки: «Спорт», «Азбука здоровья».

? Игровой дидактический материал: «Малыши-крепыши».

  

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников. 

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Один из существенных признаков качества современного дошкольного образования – налаживание  взаимодействия с семьями воспитанников, включение родителей в учебно-воспитательный процесс как равноправных и равноответственных партнеров, формирование у них чувства понимания важности и необходимости их роли в жизни ребенка.

Путями взаимодействия с родителями – партнерами являются:

- выявление взаимных интересов, потребностей, ресурсов сторон;

- выбор наиболее приемлемых организационно-структурных форм социального партнерства;

- формирование нормативно-правовой базы социального партнерства на уровне образовательного учреждения;

- разработка и реализация программ, планов, проектов партнерского взаимодействия.

            Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

1) изучение отношения родителей к различным вопросам воспитания, обучения и развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;

2) знакомство родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;

3) информирование об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

4) создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

5) привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в ДОУ, городе, области.

 

                 Основные направления и формы взаимодействия с семьями воспитанников

№ п/п

Направления развития

Формы взаимодействия

1.

Социально-коммуникативное

Дни открытых дверей

Индивидуальные консультации

Родительские собрания

Акции

Анкетирование

2.

Познавательное

Информационные стенды

Родительские собрания

Тематические недели, досуги

Папки – передвижки

Субботники

Групповые газеты

3.

Речевое

Родительские собрания

Памятки

Газеты

Индивидуальные консультации

Беседы

4.

Художественно-эстетическое

Выставки детского творчества

Приглашение родителей на детские концерты и праздники

Оформление группы к праздникам

Выпуск семейных газет

Консультации

Благоустройство территории ДОУ

Субботники

5.

Физическое

Развлечения

Беседы

Информационные стенды

Памятки

Родительские собрания

               

На основании характеристики семей воспитанников проектируется содержание работы по партнёрскому взаимодействию с родителями.

 

Социальный паспорт семей воспитанников

Количественные наименования

Кол-во

В %

1

Всего семей

19

100%

2

Всего родителей

30

100%

3

Количество детей в семьях:

- с одним ребенком

- с двумя детьми

- с тремя детьми

- более трех детей

 

9

4

3

3

 

48%

22%

15%

15%

4

Социальный статус семьи:

- полная

- неполная

- разрушенная

- приемная (опекаемая) семья

- неблагополучная

 

16

2

1

-

-

 

85%

10%

5%

 

5

Условия проживания:

- собственное жилье

- арендуемое жилье

- общежитие

- проживают с родителями

 

16

2

-

1

 

85%

10%

 

5%

6

Образование родителей:

- среднее

- среднее специальное

- высшее

 

3

20

7

 

10%

67%

23%

7

Социальное положение родителей:

- служащие

- рабочие

- инженерно-технические работники

- медицинские работники

- педагоги

- работники культуры

- работники торговли и обслуживания

- предприниматели

- безработные

 

5

11

1

2

-

                  -

2

2

7

 

              16%

   37%

   3%

   7%

               0%

 

               7%

               7%

               23%

8

Социальная обеспеченность:

- высокообеспеченные

- среднеобеспеченные

- малоимущие

 

-

16

3

 

 

85%

15%

 

 

Участие родителей в образовательном процессе группы и ДОУ

 

Формы сотрудничества

Количество

%

Проектная деятельность

10

52%

Участие в выставках

6

31%

Участие в конкурсах разного уровня

5

26%

Участие в спортивных мероприятиях

0

0%

Участие родителей в исполнении ролей на праздниках

0

0%

Участие в акциях разного уровня

6

31%

Помощь в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы

7

36%

Помощь в обогащении развивающей предметно-пространственной среды участка

-

- %

Участие в государственно-общественном управлении

0

0%

 

Оценка активности родителей в образовательном процессе группы и ДОУ

Показатели

Количество

%

Активные родители

6

31%

Родители выполняют разовые поручения

15

79%

Родители не активны, тяжело включаются

4

21%

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 01.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»