|
|
|
Паспорт группы №7 |
Паспорт группы №7 «Солнечные зайчики»
I. Информация о сотрудниках и воспитанниках группы
Воспитатели:
Капранова Ольга Владимировна
Образование: Свердловское Областное культурно-просветительное училище «Культурно-просветительная работа»
Клубный работник, руководитель самодеятельного театрального коллектива 1980 г.
Одногодичный педагогический класс при средней образовательной школе №1 г.Сухой Лог
Квалификация – воспитатель детского сада 1990 г.
ИОЦ «Северная столица»,
Курсы профессиональной переподготовки «Психолого-педагогические аспекты
дошкольного образования», 520 часов 2016 г.
Педагогический стаж: 18 лет
Квалификационная категория: первая.
Кивелева Татьяна Захаровна
Профессиональная переподготовка «Педагогика дошкольного образования: воспитатель дошкольной образовательной организации»
520 часов, 2018 год
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» 2021г Специальность - дошкольное образование Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.
Педагогический стаж: года
Квалификационная категория: первая.
Помощник воспитателя:
Ятимова Александра Викторовна, Стаж работы в МАДОУ 6 лет
Состав детей:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
|
8. |
|
9. |
|
10. |
|
11. |
|
12. |
|
13. |
|
14. |
|
15. |
|
16. |
|
17. |
|
18. |
. |
19. |
|
20. |
|
II. Информация об образовательной деятельности группы
Задачи воспитания и обучения
? Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.
? Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (8 Марта, День Защитника Отечества, День Победы, Новый год и т.д.). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе, селе.
? Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.
? Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
? совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи. Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.
? воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам разных национальностей.
? формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.
? Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.
? Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.
? Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.
? Продолжать развивать эстетическое восприятие действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение, выделять выразительные средства.
? Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.
? Развивать художественно-творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.
Содержание образования
Образовательная область |
Содержание |
«Социально-коммуникативное развитие»
|
- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
- Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание
- Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание |
«Познавательное развитие»
|
- Формирование элементарных математических представлений
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности
- Ознакомление с предметным окружением
- Ознакомление с социальным миром
- Ознакомление с миром природы воспитание
- Формирование основ безопасности
- Развитие игровой деятельности |
«Речевое развитие» |
- Развитие речи
- Приобщение к художественной литературе |
«Художественно-эстетическое развитие» |
- Приобщение к искусству
- Изобразительная деятельность
- Конструктивно-модельная деятельность
- Музыкальная деятельность |
«Физическое развитие»
|
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
- Физическая культура |
III. Учебно-методическое обеспечение
«Социально-коммуникативное развитие»
Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения |
От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. |
? Л.В. Абрамова., И.Ф.Слепцова., «Социально коммуникативное развитие дошкольников» Средняя группа. М: «Мозаика-Синтез», 2020г.
? Дыбина О.В «Ознакомление с предметным и социальным окружением! – М.: Мозаика-Синтез, 2015
? Ю.В.Полякевич., Г.Н.Осина «Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет: модели комплексных занятий/ - Волгоград: Учитель, 2014. – 159 с.
? В.А.Деркунская., А.Н.Харчевникова « педагогическое сопровождение сюжетно – ролевых игр детей 4-5 лет. Учебно методическое пособие. – М.: центр педагогического образования, 2012. – 144с.
?Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности» Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2015 – 160с. |
Дополнительная методическая литература |
? Скоролупова О.А., Логинова Л.В. Играем? Играем! М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2005.
? Н.В.Дурова « Очень важный разговор» Беседы – занятия об этике поведения с детьми дошкольного возраста./ пособие для педагогов, воспитателей и родителей. – М.: мозайка – синтез. 2000. |
Методические и учебно-наглядные пособия и материалы |
? Серия картин «Кем быть?: космонавты, птичница, закройщик, парикмахер, шофер, врач, лётчики, маляр, почтальон, продавец, повар.
? Серия демонстрационных картин: «Кем быть?».
? Наглядно-дидактические пособия – рассказы по картинкам: «Профессии», «Кем быть?», «Защитники Отечества», «День Победы», «Космос».
? Демонстрационный материал: «Права ребенка», «Не играй с огнем», «Моя семья», «Уроки доброты», «Космос».
? Дидактические карточки: «Эмоции», «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения»,
«Правила противопожарной безопасности», «Безопасность в доме». |
«Познавательное развитие»
Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения |
От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. |
? Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Средняя группа. М: «Мозаика-синтез», 2015.
? Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. М: «Мозаика-Синтез», 2015.
? О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий» Издательство: Мозаика-Синтез, 2014 г |
Дополнительная методическая литература |
? И.В.Кравченко., Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду» младшая и средняя группа.- ТЦ Сфера, 2015.-176с.
? О.А. Воронкович « Добро пожаловать в экологию» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. – СПб.: « ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2003.-
? Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты детском саду» – М., 2004.
? Е.С.Евдокимова « Технология проектирования в ДОУ»- М.: ТЦ Сфера, 2006.- 64с.
?Т.В.Лисина « Подвижные тематические игры для дошкольников» . издательство «ТЦ СФЕРА»..2014 – 128 с.
Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» Средняя группа. М: «Мозаика-синтез», 2015.
? Шорыгина Т.А.Профессии. Какие они? – М.: «Издательство Гном и Д», 2005.
? Л.Ю Павлова « Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозайка – Синтез. 2015.- 80с.
?Волина В.В. Загадки от А до Я. – С.–Пб: издательство Дидактика Плюс, 1997. |
Методические и учебно-наглядные пособия и материалы |
? Серия картин «Домашние животные»: собака со щенятами, кошка с котятами, свинья с поросятами, коза с козлятами, корова с телёнком, лошадь с жеребёнком, овцы с ягнятами, ослы, верблюды, северные олени, кролики, куры, утки.
? Серия картин «Дикие животные»: обезьяны, тигры, слоны, львы, белые медведи, бурые медведи, зайцы, белки, волки, лисица с лисятами, лоси, ежи.
? Наглядно-дидактические пособия – рассказы по картинкам: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Родная природа», «Времена года», «Животные жарких стран», «Ягоды садовые»,
«Ягоды лесные», «Птицы», «Цветы», «Животные – домашние питомцы»,
«Посуда», «Бытовая техника», «Хлеб».
? Наглядно-методические пособия: « Народы России. Обычаи. Фольклор»
? Демонстрационный материал: «Расскажи про детский сад», «Звери средней полосы», «Природные явления и объекты», «Зимующие птицы», «Овощи», «Насекомые», «Кустарники декоративные и плодовые», «Грибы», «Птицы, обитающие на территории нашей страны», «Насекомые», «Природно-климатические зоны Земли», «Игрушки», «Транспорт», «Транспорт наземный, воздушный, водный», «Народы мира», «Хлеб - всему голова», «Осень. Зима».
? Дидактические карточки: «Птицы наших лесов», «Времена года», «Насекомые», «Морские животные», «Животные наших лесов», «Фрукты», «Овощи», «Мебель», «Электробытовые приборы», «Средства передвижения», «Посуда». |
«Речевое развитие»
Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения |
От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. |
? Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. – М.: «Мозаика – Синтез», 2015.
? Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте 3 - 7 лет «Мозаика – Синтез» - Москва , 2009. |
Дополнительная методическая литература |
? Ушакова О.С. Скажи по - другому. Речевые игры, упражнения. Самара - 1994.
? Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. М.: ТЦ Сфера, 2004.
? Ушакова О.С. «Развитие речи детей 3-5 лет» в соответствии ФГОС ДО ТЦ Сфера, 2014.
? Н.В.Новоротцева «Развитие речи детей» Дидактический материал по развитию речи - Ярославль: ООО « Академия развития» 1996. – 240 с., илл.
? Л.В.Черемошкина «Развитие памяти детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития», 1997. – 240 с., илл.
?В.В.Гербова. «Воспитание и обучение в средней группе детского сада» Программа и методические рекомендации/ - Мозайка – Синтез, 2007. – 192с. |
Методические и учебно-наглядные пособия и материалы |
? Портреты детских писателей: Маршак С.Я., Есенин С.А., Бианки В.В., Носов Н.Н., Барто А.Л., Михалков С.В., Гайдар А.П., Пушкин А.С.
? Библиотека детских книг.
? Наглядно-дидактические пособия, «Развитие речи в детском саду. 4-6 лет», «Осень. Для обогащения детского лексикона», «Зима. Для обогащения детского лексикона».
? Учебные наглядные пособия: «Развитие речи 4-6 лет
? Демонстрационный материал: «Развитие речи детей 4-5 лет. «Времена года. Для обогащения детского лексикона», «Развитие речи в картинках: живая природа».
? Опорные картинки для пересказа текстов: выпуски . |
«Художественно-эстетическое развитие»
Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения |
От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. |
? Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» Средняя группа Мозаика-Синтез, 2015.
? Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. М.: «МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2015.
? Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: . – М.: «КАРАПУЗ», 2009, 144 с.
? Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
? Л.А.Парамонова » Теория и методика творческого конструирования в детском саду – Москва, Академия 2002, 196 с. |
Дополнительная методическая литература |
Цветные ладошки. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. И.А.Лыкова. Издательский дом «Карапуз», 2008. |
? Михайлова М.А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы. – Ярославль, «Академия развития», 1998.
?Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. «Аппликация в детском саду» - Ярославль: Академия холдинг,2004. – 144с.: ил. – (Детский сад: день за днем)
? Швайко Г.С. «занятия по изобразительной деятельности в детском саду» программа, конспекты. Пособие для педагогов дошк.учреждений. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.- 144 с.: ил. |
Методические и учебно-наглядные пособия и материалы |
? Альбомы по декоративно-прикладному искусству: дымковская игрушка, хохлома, городецкая роспись, гжель.
? Наглядно-дидактические пособия по народно-прикладному искусству: филимоновская народная игрушка, Каргополь – народная игрушка – изделия народных мастеров.
? Учебно-наглядные пособия: «Четыре времени года. Развитие эмоционального мира и речи старших дошкольников при рассматривании пейзажной живописи», «Мир музыкальных образов.
? Демонстрационный материал: «Музыкальные инструменты»
? Предметы декоративно-прикладного искусства;
? Репродукции картин известных художников: Саврасов А.К., Репин И.Е., Васнецов В.М., Левитан И.И., Шишкин И.И.
? Наборы конструкторов «ЛЕГО». |
«Физическое развитие»
Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения |
От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. |
?С.Ю.Федорова «Планы физкультурных занятий» 4-5 лет. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2020 – 96с.
? Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. – м.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. |
Дополнительная методическая литература |
? Вареник Е.Н. Утренняя гимнастика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
? Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. М.: «МОЗАИКА - СИНТЕЗ», 2015.
? Э.Я.Степанкова « Сборник подвижных игр» издательство «Мозайка – Синтез»Москва, 2015 |
Методические и учебно-наглядные пособия и материалы |
? Демонстрационный материал: «Зимние виды спорта», «Тело человека».
? Учебно-дидактический материал: «Пирамида здоровья».
? Дидактические карточки: «Спорт», «Азбука здоровья».
? Игровой дидактический материал: «Малыши-крепыши». |
IV. Система оценки достижений планируемых результатов
В ходе реализации Программы предусматривается оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) будут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Подведение итогов реализации программы осуществляется 2 раза в год: октябрь, апрель.
При необходимости будет использоваться психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую будет проводить педагог-психолог.
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики будут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Инструментарий оценивания результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Направления развития |
Наименование диагностических методик, тестов |
Ответственный |
Сроки проведения |
Физическое развитие |
По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса |
Воспитатели |
Октябрь
Апрель |
Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием детей дошкольного возраста. Сост. Г.П.Юрко. М., 1983
Педагогический контроль за физической подготовленностью дошкольников. К., 1989
Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Сост. Н.А.Ноткина СПб., 1995 |
Инструктор по физической культуре |
Октябрь
Апрель |
Социально-коммуникативное
развитие |
По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса
Социальный паспорт семьи
|
Воспитатели
Социальный педагог |
Октябрь
Апрель |
Познавательное развитие |
По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса |
Воспитатели |
Октябрь
Апрель
|
Речевое развитие |
По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса |
Воспитатели
Учитель - логопед |
Октябрь
Апрель
|
Художественно-эстетическое развитие |
По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса |
Воспитатели
Музыкальный руководитель |
Октябрь
Апрель |
V. Развивающая среда группы
Направления развития |
Центры/ оборудование |
Физическое
развитие |
«Центр физического развития»
- массажные коврики «Дорожка здоровья» - 10 шт;
- флажки разных цветов – 50 шт;
- мячи средние и малые разных цветов – 5 шт;
- мячи набивные – 5 шт;
- мешочки с песком (100 г.) – 20 шт;
- обручи – 8 шт;
- бубен- 2шт;
- свисток - 1 шт;
- кольцеброс - 3 шт;
- пособие «Змея» -1 шт;
- кегли – 12 шт;
- скакалки – 8 шт;
- боулинг – 1 набор;
- боксерская груша с перчатками- 1 набор;
- маски – 10 шт; вожжи для подвижных игр - 6 шт;
- спортивные игры для улицы (бадминтон) – 1 комплект;
- цветные мелки для рисования, для разметок – 2 набора;
- ледянки для катания с горки – 18 шт;
- информация для родителей по физическому развитию детей
- картотека подвижных игр – 3 шт. |
Познавательное
развитие |
«Центр познавательного развития»
- палочки Кюизенера – 1 уп,
- геометрические мозаики и головоломки – 2 шт; «Танграм» - 1 шт., «Монгольская игра» - 1 шт;
- счётные палочки
- игра «Сложи узор»
- игра из геометрических фигур по методике Никитиных «Сложи фигуру» - 2 шт.
- д/и, настольно – печатные игры
- военная техника (танк, вертолет, солдатики)
- резиновые фигуры животных (обитатели моря, домашние животные, африканские животные, птицы, животные пустыни)
- игры «МЕМО» («Домашние животные», «В мире животных», «Найди пару»)
- дидактическая игра «Огород»
- дидактическая игра «Ателье
- телевизор – 1;
«Центр экспериментирования»
- приборы – помощники: увеличительные стекла, песочные часы (на 1,2, 3, 5 минуты);
- пластиковые бутылки, стаканы, ковши, ведерки, воронки;
- природные материалы: камешки разного цвета и формы, минералы, ракушки, шишки, скорлупа орехов, листья, веточки, семена фруктов и овощей; крупный и мелкий песок; птичьи перышки, пух, мох, шерсть, вата, глина, зола, уголь, кусочки коры дерева, шишки, бруски дерева, сухие листья.
- бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, формочки; пипетки, мензурки,
- картотека экспериментов.
«Центр природы»
- календарь природы;
- оборудование для ухода за растениями: передники, лейки, палочки для рыхления, тряпочки, пульверизатор и т.п.;
- литература природоведческого содержания (по изучаемой или изученной теме);
- наборы: « Овощи», «Фрукты», « Домашние животные», «Дикие животные», « Экзотические животные».
- настольно – печатные, дидактические игры природоведческого содержания;
- природный материал;
- альбомы для рассматривания по сезонам;
- набор «Насекомые», «Земноводные» и т.д.
- тематические альбомы: «Детеныши домашних животных»,
«Детеныши диких животных», «Деревья и кустарники» и.т.д.
«Центр патриотического воспитания» - «Мой родной край»
- цветные иллюстрации природы Урала
- российский флаг
- портрет президента российской федерации
- макет достопримечательности Сухого Лога – «Площадь города» (здания и фонтан).
«Центр конструирования»
- деревянный строитель
- конструкторы «ЛЕГО» и «ТИКО»
- строитель пластмассовый (кирпичики, кубики)
- конструктор «Полесье»
- конструктор «Банчемс»
- конструктор « Фермер»
- конструктор «Техно»
- конструктор «Трубчатый»
- конструктор «ЛЕГО»
- конструктор «Дом»
- конструктор «Втулки»
- конструктор «Веселые человечки»
- набор « Строитель»
- Престиж – игрушка « Деревянный конструктор» |
Речевое
развитие |
Книжный центр» - «Сказкины книжки»
- книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры;
- книги о жизни природы, о животных, растениях родного края;
- издания тех произведений, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях;
- юмористические книги с иллюстрациями;
- книги, которые дети приносят из дома;
- справочная и познавательная литература;
- энциклопедии;
- портреты детских писателей.
- д/ и для развития речи;
- су – джок
Стол для просматривания художественной литературы |
Художественно-эстетическое
развитие |
Центр творчества «Акварелька»»
- пластилин, стеки для моделирования, подставки для работы;
- чистая бумага, фломастеры разной толщины и цвета, акварельные краски, гуашь, карандаши, восковые мелки;
- кисти, банки для воды, тряпочки;
- линованная бумага в клетку и линейку, картон, материалы, необходимые для изготовления детьми поделок;
- клей, цветная бумага, ножницы;
- трафареты;
- образцы декоративно – прикладного искусства (по возрасту и по программе) в иллюстрациях и альбомах по данной теме для рассматривания;
- «Мольберт»
- ножницы с тупым концом,
- раскраски с образцами, тематические раскраски,
Д/и « Сочетание цветов.
«Центр искусства»
Д/ игра «Чудо узоры»
- матрешки;
- глиняные свистки;
- статуэтки;
- тематический альбом « Декоративно – прикладное искусство»
- образцы из глины (игрушки, предметы народного промысла);
«Театральный центр»
- театры: пальчиковые, би-ба-бо, настольные, платковый, теневой, магнитный, театр в картинках, театр на фланелеграфе, резиновые игрушки, костюмы и маски,
- ширма для кукольного театра,
- плоскостные предметы деревьев и дома.
- платки, кепки;
- оружие, украшения, галстуки.
«Музыкальный центр»
- барабан – 1 шт;
- бубен – 2 шт;
- деревянные ложки – 6 шт;
- колокольчики- 2 шт;
- гитара – 1 шт;
- балалайка – 1шт;
- маракассы – 1 шт;
- дудочка – 1шт;
-металофон 1 шт.
- магнитофон – 1шт;.
- Цветные картинки с изображением музыкальных инструментов;
Д/И «Музыкальное лото» |
Социально-
коммуникативное развитие |
«Игровой центр»
- Сюжетно-ролевые игры:
-«Больница» (баночки, медицинский набор доктора, халат, медицинский костюм, медицинская шапочка и др.);
-«Магазин» (калькуляторы, продукты, игрушки, сумочки, тележка, корзинки, гири, кассовый аппарат, фартк, косынка и т.д.);
-«Салон красоты» (расчески, накидка, баночки, фен, ножницы); -«Дом» (мебель, посуда, куклы, коляска,);
-«Шоферы» (руль, фуражки, накидки);
-«Ремонтная мастерская» (каски, топор, дрель, гаечные ключи, гайки, шайбы, строительная лопатка, станок, отвертка, контейнер для инструментов);
-«Моряки» (руль, пилотки, воротники, пособие корабль из картона, якорь, бинокль)
«Центр КБЖ»
- Личная безопасность:
-иллюстрации картин, книги, альбомы по валеологии, гигиене, основам безопасности жизнедеятельности, по антитеррору;
сведения об органах и системах человека (детские книжки, иллюстрации картин); о лекарственных растениях (иллюстрации, гербарий); дидактические игры по основам безопасности жизнедеятельности дошкольника; игрушки и атрибуты для игры «Скорая помощь»(машины МЧС, машина скорая помощь. фонендоскоп, одежда, головной убор, переносная аптечка) и т. д.
- Пожарная безопасность:
книги, дидактические игры по основам пожарной безопасности;
игрушки и атрибуты для игры (пожарник, пожарная машина, каски,
огнетушители, телефоны и др.); рисунки, книжки-малышки.
- Дорожная безопасность:
- игрушки и атрибуты для игры ПДД (милиционер, фуражки, жезл, светофор).
- макет дорог с островком безопасности; съемные атрибуты, дорожные знаки для игры, тематические альбомы, карты, схемы дорог, игрушки (машины полицейские, жезл, форма полицейского); дидактические, развивающие и настольно-печатные игра по дорожной безопасности дошкольника. |
|
|
|
| |