Младшая   группа №7 "СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ" МАДОУ №2 городского округа Сухой Лог

Паспорт группы №7

 

 

Паспорт группы №7 «Солнечные зайчики» 

 I.        Информация о сотрудниках и воспитанниках группы

Воспитатели:

Капранова Ольга Владимировна

Образование: Свердловское Областное культурно-просветительное училище «Культурно-просветительная работа»

Клубный работник, руководитель самодеятельного театрального коллектива 1980 г.

Одногодичный педагогический класс при средней образовательной школе №1 г.Сухой Лог

Квалификация – воспитатель детского сада 1990 г.

ИОЦ «Северная столица»,

Курсы профессиональной переподготовки «Психолого-педагогические  аспекты

дошкольного образования», 520 часов  2016 г.

Педагогический стаж: 18 лет

Квалификационная категория: первая.

 

Кивелева Татьяна Захаровна

Профессиональная переподготовка «Педагогика дошкольного образования: воспитатель дошкольной образовательной организации»

520 часов, 2018 год

ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»  2021г  Специальность - дошкольное образование Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.

Педагогический стаж:   года

Квалификационная категория: первая.

 

Помощник воспитателя:

Ятимова Александра Викторовна,                                                                                                                                              Стаж работы в МАДОУ   6 лет  

            

Состав детей:

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

 

12.

 

13.

 

14.

 

15.

 

16.

 

17.

 

18.

.

19.

 

20.

 

 

II. Информация об образовательной деятельности группы

Задачи воспитания и обучения

?  Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

? Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (8 Марта, День Защитника Отечества, День Победы, Новый год и т.д.). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе, селе.

? Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.

? Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

? совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи. Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.

? воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам разных национальностей.

? формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.

? Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

? Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.

? Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.

? Продолжать развивать эстетическое восприятие действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение, выделять выразительные средства.

? Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.

? Развивать художественно-творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.

 

Содержание  образования 

Образовательная область

Содержание

«Социально-коммуникативное развитие»

 

- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

- Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

- Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

«Познавательное развитие»

 

 

- Формирование элементарных математических представлений

- Развитие познавательно-исследовательской деятельности

- Ознакомление с предметным окружением

- Ознакомление с социальным миром

- Ознакомление с миром природы воспитание

- Формирование основ безопасности

- Развитие игровой деятельности

«Речевое развитие»

- Развитие речи

- Приобщение к художественной литературе

«Художественно-эстетическое развитие»

- Приобщение к искусству

- Изобразительная деятельность

- Конструктивно-модельная деятельность

- Музыкальная деятельность

«Физическое развитие»

 

- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

- Физическая культура

  

                                              III.        Учебно-методическое обеспечение

«Социально-коммуникативное развитие»

 

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

? Л.В. Абрамова., И.Ф.Слепцова., «Социально коммуникативное развитие дошкольников» Средняя группа. М: «Мозаика-Синтез», 2020г.

? Дыбина О.В «Ознакомление с предметным и социальным окружением! – М.: Мозаика-Синтез, 2015

 ? Ю.В.Полякевич., Г.Н.Осина «Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет: модели комплексных занятий/ - Волгоград: Учитель, 2014. – 159 с.

? В.А.Деркунская., А.Н.Харчевникова « педагогическое сопровождение сюжетно – ролевых игр детей 4-5 лет. Учебно методическое пособие. – М.: центр педагогического образования, 2012. – 144с.

?Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности» Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2015 – 160с.

Дополнительная методическая литература

? Скоролупова О.А., Логинова Л.В. Играем? Играем! М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2005.

? Н.В.Дурова « Очень важный разговор» Беседы – занятия об этике поведения с детьми дошкольного возраста./ пособие для педагогов, воспитателей и родителей. – М.: мозайка – синтез. 2000.

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Серия картин «Кем быть?: космонавты, птичница, закройщик, парикмахер, шофер, врач, лётчики, маляр, почтальон, продавец, повар.

? Серия демонстрационных картин: «Кем быть?».

? Наглядно-дидактические пособия – рассказы по картинкам: «Профессии», «Кем быть?»,   «Защитники Отечества», «День Победы», «Космос».

? Демонстрационный материал: «Права ребенка», «Не играй с огнем», «Моя семья», «Уроки доброты», «Космос».

? Дидактические карточки: «Эмоции», «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения»,

«Правила противопожарной безопасности», «Безопасность в доме».

 

«Познавательное развитие»

 

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

? Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Средняя группа. М: «Мозаика-синтез», 2015.

? Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. М: «Мозаика-Синтез», 2015.

? О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий» Издательство: Мозаика-Синтез, 2014 г

Дополнительная методическая литература

? И.В.Кравченко., Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду» младшая и средняя группа.- ТЦ Сфера, 2015.-176с.

? О.А. Воронкович « Добро пожаловать в экологию» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. – СПб.: « ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2003.-

? Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты  детском саду» – М., 2004.

? Е.С.Евдокимова « Технология проектирования в ДОУ»- М.: ТЦ Сфера, 2006.- 64с.

?Т.В.Лисина « Подвижные тематические игры для дошкольников» . издательство «ТЦ СФЕРА»..2014 – 128 с.

Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» Средняя группа. М: «Мозаика-синтез», 2015.

? Шорыгина Т.А.Профессии. Какие они? – М.: «Издательство Гном и Д», 2005.

? Л.Ю Павлова « Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозайка – Синтез. 2015.- 80с.

?Волина В.В. Загадки от А до Я. – С.–Пб: издательство Дидактика Плюс, 1997.

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Серия картин «Домашние животные»: собака со щенятами, кошка с котятами, свинья с поросятами, коза с козлятами, корова с телёнком, лошадь с жеребёнком, овцы с ягнятами, ослы, верблюды, северные олени, кролики, куры, утки.

? Серия картин «Дикие животные»: обезьяны, тигры, слоны, львы, белые медведи, бурые медведи, зайцы,  белки, волки, лисица с лисятами, лоси, ежи.

? Наглядно-дидактические пособия – рассказы по картинкам: «Осень», «Зима», «Весна»,  «Лето», «Родная природа», «Времена года», «Животные жарких стран», «Ягоды садовые»,

«Ягоды лесные», «Птицы», «Цветы», «Животные – домашние питомцы»,

 «Посуда», «Бытовая техника», «Хлеб».

? Наглядно-методические пособия: « Народы России. Обычаи. Фольклор»

? Демонстрационный материал: «Расскажи про детский сад», «Звери средней полосы», «Природные явления и объекты», «Зимующие птицы», «Овощи», «Насекомые», «Кустарники декоративные и плодовые», «Грибы», «Птицы, обитающие на территории нашей страны», «Насекомые», «Природно-климатические зоны Земли», «Игрушки», «Транспорт», «Транспорт наземный, воздушный, водный», «Народы мира», «Хлеб - всему голова», «Осень. Зима».

? Дидактические карточки: «Птицы наших лесов», «Времена года», «Насекомые», «Морские животные», «Животные наших лесов», «Фрукты», «Овощи», «Мебель», «Электробытовые приборы», «Средства передвижения», «Посуда».

 

«Речевое развитие»

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

? Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. – М.: «Мозаика – Синтез», 2015.

? Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте 3 - 7 лет «Мозаика – Синтез» - Москва , 2009.

Дополнительная методическая литература

? Ушакова О.С. Скажи по - другому. Речевые игры, упражнения. Самара  - 1994.

? Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. М.: ТЦ Сфера, 2004.

? Ушакова О.С. «Развитие речи детей 3-5 лет» в соответствии ФГОС ДО ТЦ Сфера, 2014.

? Н.В.Новоротцева «Развитие речи детей» Дидактический материал по развитию речи - Ярославль: ООО « Академия развития» 1996. – 240 с., илл.

? Л.В.Черемошкина «Развитие памяти детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития», 1997. – 240 с., илл.

?В.В.Гербова. «Воспитание и обучение в средней группе детского сада» Программа и методические рекомендации/ - Мозайка – Синтез, 2007. – 192с.

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Портреты детских писателей: Маршак С.Я., Есенин С.А., Бианки В.В., Носов Н.Н., Барто А.Л., Михалков С.В., Гайдар А.П., Пушкин А.С.

? Библиотека детских книг.

? Наглядно-дидактические пособия, «Развитие речи в детском саду. 4-6 лет», «Осень. Для обогащения детского лексикона», «Зима. Для обогащения детского лексикона».

? Учебные наглядные пособия: «Развитие речи 4-6 лет

? Демонстрационный материал: «Развитие речи детей 4-5 лет. «Времена года. Для обогащения детского лексикона», «Развитие речи в картинках: живая природа».

? Опорные картинки для пересказа текстов: выпуски .

 

«Художественно-эстетическое развитие»

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

? Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» Средняя группа Мозаика-Синтез, 2015.

? Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. М.: «МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2015.

? Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: . – М.: «КАРАПУЗ», 2009, 144 с.

? Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

? Л.А.Парамонова » Теория и методика творческого конструирования в детском саду – Москва, Академия 2002, 196 с.

Дополнительная методическая литература

Цветные ладошки. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. И.А.Лыкова. Издательский дом «Карапуз», 2008.

? Михайлова М.А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы. – Ярославль, «Академия развития», 1998.

?Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. «Аппликация в детском саду» - Ярославль: Академия холдинг,2004. – 144с.: ил. – (Детский сад: день за днем)

? Швайко Г.С. «занятия по изобразительной деятельности в детском саду» программа, конспекты. Пособие для педагогов дошк.учреждений. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.- 144 с.: ил.

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Альбомы по декоративно-прикладному искусству: дымковская игрушка, хохлома, городецкая роспись, гжель.

? Наглядно-дидактические пособия по народно-прикладному искусству: филимоновская народная игрушка, Каргополь – народная игрушка – изделия народных мастеров.

? Учебно-наглядные пособия: «Четыре времени года. Развитие эмоционального мира и речи старших дошкольников при рассматривании пейзажной живописи», «Мир музыкальных образов.

? Демонстрационный материал: «Музыкальные инструменты»

? Предметы декоративно-прикладного искусства;

? Репродукции картин известных художников: Саврасов А.К., Репин И.Е., Васнецов В.М., Левитан И.И., Шишкин И.И.

? Наборы конструкторов «ЛЕГО».

 

  «Физическое развитие»

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения 

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

 

?С.Ю.Федорова «Планы физкультурных занятий» 4-5 лет. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2020 – 96с.

? Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. – м.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.

Дополнительная методическая литература

? Вареник Е.Н. Утренняя гимнастика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

? Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. М.: «МОЗАИКА - СИНТЕЗ», 2015.

? Э.Я.Степанкова « Сборник подвижных игр» издательство «Мозайка – Синтез»Москва, 2015

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Демонстрационный материал: «Зимние виды спорта», «Тело человека».

? Учебно-дидактический материал: «Пирамида здоровья».

? Дидактические карточки: «Спорт», «Азбука здоровья».

? Игровой дидактический материал: «Малыши-крепыши».

 

 

IV.      Система оценки достижений планируемых результатов

В ходе реализации Программы предусматривается оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) будут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Подведение итогов реализации программы осуществляется 2 раза в год: октябрь, апрель.

При необходимости будет использоваться психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую будет проводить педагог-психолог.

Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

Результаты психологической диагностики будут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

 

Инструментарий оценивания  результатов освоения  основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Направления развития

Наименование диагностических методик, тестов

Ответственный

Сроки проведения

Физическое развитие

По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса

Воспитатели

Октябрь

Апрель

Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием детей дошкольного возраста. Сост. Г.П.Юрко. М., 1983

Педагогический контроль за физической подготовленностью дошкольников. К., 1989

Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Сост. Н.А.Ноткина СПб., 1995

Инструктор по физической культуре

Октябрь

Апрель

Социально-коммуникативное

 развитие

По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса

Социальный паспорт семьи

 

Воспитатели

 

 

 

Социальный педагог

Октябрь

Апрель

Познавательное развитие

По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса

Воспитатели

Октябрь

Апрель

 

 

Речевое развитие

По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса

Воспитатели

Учитель - логопед

Октябрь

Апрель

 

 

Художественно-эстетическое развитие

По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Октябрь

Апрель

 

 V. Развивающая среда группы 

Направления развития

 Центры/ оборудование

Физическое

развитие

 «Центр физического развития»

- массажные коврики «Дорожка здоровья» - 10 шт;

- флажки разных цветов – 50 шт;

- мячи средние и малые разных цветов – 5 шт;

- мячи набивные – 5 шт;

- мешочки с песком (100 г.) – 20 шт;

- обручи – 8 шт;

- бубен- 2шт;

- свисток - 1 шт;

- кольцеброс - 3 шт;

- пособие «Змея» -1 шт;

- кегли –  12 шт;

- скакалки – 8 шт;

- боулинг – 1 набор;

- боксерская груша с перчатками- 1 набор;

- маски – 10 шт; вожжи для подвижных игр -  6 шт;

- спортивные игры для улицы (бадминтон) – 1 комплект;

- цветные мелки для рисования, для разметок – 2 набора;

- ледянки для катания с горки – 18 шт;

- информация для родителей по физическому развитию детей

- картотека подвижных игр – 3 шт.

Познавательное

 развитие

«Центр познавательного развития»

- палочки Кюизенера – 1 уп,

- геометрические мозаики и головоломки – 2 шт; «Танграм» - 1 шт., «Монгольская игра» - 1 шт;

- счётные палочки

- игра «Сложи узор»

- игра из геометрических фигур по методике Никитиных «Сложи фигуру» - 2 шт.

- д/и, настольно – печатные игры

- военная техника (танк, вертолет, солдатики)

- резиновые фигуры животных (обитатели моря, домашние животные, африканские животные, птицы, животные пустыни)

- игры «МЕМО» («Домашние животные», «В мире животных», «Найди пару»)

- дидактическая игра «Огород»

- дидактическая игра «Ателье

- телевизор – 1;

 «Центр экспериментирования»

- приборы – помощники: увеличительные стекла, песочные часы (на 1,2, 3, 5 минуты);

- пластиковые бутылки, стаканы, ковши, ведерки, воронки;

- природные материалы: камешки разного цвета и формы, минералы, ракушки, шишки, скорлупа орехов, листья, веточки, семена фруктов и овощей; крупный и мелкий песок; птичьи перышки, пух, мох, шерсть, вата, глина, зола, уголь, кусочки коры дерева, шишки, бруски дерева, сухие листья.

- бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, формочки; пипетки, мензурки,

- картотека экспериментов.

 «Центр природы»

- календарь  природы;

- оборудование для ухода за растениями: передники, лейки, палочки для рыхления, тряпочки, пульверизатор и т.п.;

- литература природоведческого содержания (по изучаемой или изученной теме);

- наборы: « Овощи», «Фрукты», « Домашние животные», «Дикие животные», « Экзотические животные».

- настольно – печатные, дидактические игры природоведческого содержания;

- природный материал;

- альбомы для рассматривания по сезонам;

- набор «Насекомые», «Земноводные»  и т.д.

- тематические альбомы: «Детеныши домашних животных»,

«Детеныши диких животных», «Деревья и кустарники» и.т.д.

«Центр патриотического воспитания» - «Мой родной край»

- цветные иллюстрации природы Урала

- российский флаг

- портрет президента российской федерации

- макет достопримечательности Сухого Лога – «Площадь города» (здания и фонтан).

«Центр конструирования»

- деревянный строитель

- конструкторы «ЛЕГО» и «ТИКО»

- строитель пластмассовый (кирпичики, кубики)

- конструктор «Полесье»

- конструктор «Банчемс»

- конструктор « Фермер»

- конструктор «Техно»

- конструктор «Трубчатый»

- конструктор «ЛЕГО»

- конструктор «Дом»

- конструктор «Втулки»

- конструктор «Веселые человечки»

-  набор « Строитель»

- Престиж – игрушка « Деревянный конструктор»

Речевое

развитие

Книжный центр» - «Сказкины книжки»

- книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры;

- книги о жизни природы, о животных, растениях родного края;

- издания тех произведений, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях;

- юмористические книги с иллюстрациями;

- книги, которые дети приносят из дома;

- справочная и познавательная литература;

- энциклопедии;

- портреты детских писателей.

- д/ и для развития речи;

- су – джок

  Стол для просматривания художественной литературы

Художественно-эстетическое

развитие

Центр творчества «Акварелька»»

- пластилин, стеки для моделирования, подставки для работы;

- чистая бумага, фломастеры разной толщины и цвета, акварельные краски, гуашь, карандаши, восковые мелки;

- кисти, банки для воды, тряпочки;

- линованная бумага в клетку и линейку,  картон, материалы, необходимые для изготовления детьми поделок;

- клей, цветная бумага, ножницы;

- трафареты;

- образцы декоративно – прикладного искусства (по возрасту и по программе) в иллюстрациях и альбомах по данной теме для рассматривания;

- «Мольберт»

- ножницы с тупым концом,

- раскраски с образцами, тематические раскраски,

  Д/и « Сочетание цветов.

 «Центр искусства»

  Д/ игра «Чудо узоры»

- матрешки;

- глиняные свистки;

- статуэтки;

- тематический альбом « Декоративно – прикладное искусство»

- образцы из глины (игрушки, предметы народного промысла);

  «Театральный центр»

- театры: пальчиковые, би-ба-бо, настольные, платковый, теневой,  магнитный, театр в картинках, театр на фланелеграфе, резиновые игрушки, костюмы и маски,

- ширма для кукольного театра,

- плоскостные предметы деревьев и дома.

- платки, кепки;

- оружие, украшения, галстуки.

 «Музыкальный центр»

- барабан – 1 шт;

- бубен – 2 шт;

- деревянные ложки – 6 шт;

- колокольчики- 2 шт;

- гитара – 1 шт;

- балалайка – 1шт;

- маракассы – 1 шт;

- дудочка – 1шт;

-металофон 1 шт.

- магнитофон – 1шт;.

- Цветные картинки с изображением музыкальных инструментов;

  Д/И «Музыкальное лото»

Социально-

коммуникативное развитие

«Игровой центр»

- Сюжетно-ролевые игры:

 -«Больница» (баночки, медицинский набор доктора, халат, медицинский костюм, медицинская шапочка и др.);

 -«Магазин» (калькуляторы, продукты, игрушки, сумочки, тележка, корзинки, гири, кассовый аппарат, фартк, косынка  и т.д.);

-«Салон красоты» (расчески, накидка, баночки, фен, ножницы); -«Дом» (мебель, посуда, куклы, коляска,);

-«Шоферы» (руль, фуражки, накидки);

 -«Ремонтная мастерская» (каски, топор, дрель, гаечные ключи, гайки,  шайбы, строительная лопатка, станок, отвертка, контейнер для инструментов);

-«Моряки» (руль, пилотки, воротники, пособие корабль из картона, якорь, бинокль)

«Центр КБЖ»

- Личная безопасность:

 -иллюстрации картин, книги, альбомы по валеологии, гигиене, основам безопасности жизнедеятельности, по антитеррору;

  сведения об органах и системах человека (детские книжки, иллюстрации картин); о лекарственных растениях (иллюстрации, гербарий); дидактические игры по основам безопасности жизнедеятельности дошкольника; игрушки  и атрибуты  для игры «Скорая помощь»(машины МЧС, машина скорая помощь. фонендоскоп, одежда, головной убор, переносная аптечка) и т. д.

- Пожарная безопасность:

  книги, дидактические игры по основам пожарной безопасности;

  игрушки и атрибуты для игры (пожарник, пожарная машина, каски,

  огнетушители, телефоны и др.); рисунки, книжки-малышки.

- Дорожная безопасность:

- игрушки и атрибуты для игры ПДД (милиционер, фуражки, жезл, светофор).

- макет дорог с островком безопасности; съемные атрибуты, дорожные   знаки для игры, тематические альбомы, карты, схемы дорог, игрушки (машины полицейские, жезл, форма полицейского); дидактические, развивающие и настольно-печатные игра по дорожной безопасности дошкольника.

                                  

 

Дата последнего обновления страницы 10.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»