Подготовительная  группа №8 "КАПЕЛЬКИ" МАДОУ №2 городского округа Сухой Лог

Паспорт группы №8

 

 

Паспорт группы №8 «Капелька» 

 I.        Информация о сотрудниках и воспитанниках группы

Воспитатели:

Капранова Ольга Владимировна

Образование: Свердловское Областное культурно-просветительное училище «Культурно-просветительная работа»

Клубный работник, руководитель самодеятельного театрального коллектива 1980 г.

Одногодичный педагогический класс при средней образовательной школе №1 г.Сухой Лог

Квалификация – воспитатель детского сада 1990 г.

ИОЦ «Северная столица»,

Курсы профессиональной переподготовки «Психолого-педагогические  аспекты

дошкольного образования», 520 часов  2016 г.

Педагогический стаж: 18 лет

Квалификационная категория: первая.

 

Гуренко Александра Юрьевна

Профессиональная переподготовка «Педагогика дошкольного образования: воспитатель дошкольной образовательной организации»

520 часов, 2018 год

ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»  2021г  Специальность - дошкольное образование Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.

Педагогический стаж: 3 года

Квалификационная категория: первая.

 

Помощник воспитателя:

Ятимова Александра Викторовна,                                                                                                                                              Стаж работы в МАДОУ № 2: 3 года  

            

Состав детей:

1.

Милана Б.

2.

Никита Б-х.

3.

Никита Б.

4.

Полина Б.

5.

Дмитрий Г.

6.

Анастасия Д.

7.

Софья К

8.

Ульяна Л.

9.

Тимофей Л.

10.

Михаил М.

11.

Вероника П.

12.

Артем П.

13.

Павел П.

14.

Михаил П.

15.

Варвара П.

16.

Илья П.

17.

Айя С.

18.

Тимофей Т.

19.

Юлия У.

20.

София Ш.

 

II. Информация об образовательной деятельности группы

Задачи воспитания и обучения

?  Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

? Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (8 Марта, День Защитника Отечества, День Победы, Новый год и т.д.). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе, селе.

? Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.

? Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

? совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи. Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.

? воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам разных национальностей.

? формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.

? Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

? Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.

? Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.

? Продолжать развивать эстетическое восприятие действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение, выделять выразительные средства.

? Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.

? Развивать художественно-творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.

 

Содержание  образования 

Образовательная область

Содержание

«Социально-коммуникативное развитие»

 

- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

- Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

- Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

«Познавательное развитие»

 

 

- Формирование элементарных математических представлений

- Развитие познавательно-исследовательской деятельности

- Ознакомление с предметным окружением

- Ознакомление с социальным миром

- Ознакомление с миром природы воспитание

- Формирование основ безопасности

- Развитие игровой деятельности

«Речевое развитие»

- Развитие речи

- Приобщение к художественной литературе

«Художественно-эстетическое развитие»

- Приобщение к искусству

- Изобразительная деятельность

- Конструктивно-модельная деятельность

- Музыкальная деятельность

«Физическое развитие»

 

- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

- Физическая культура

  

                                              III.        Учебно-методическое обеспечение

«Социально-коммуникативное развитие»

 

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

? Л.В. Абрамова., И.Ф.Слепцова., «Социально коммуникативное развитие дошкольников» Средняя группа. М: «Мозаика-Синтез», 2020г.

? Дыбина О.В «Ознакомление с предметным и социальным окружением! – М.: Мозаика-Синтез, 2015

 ? Ю.В.Полякевич., Г.Н.Осина «Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет: модели комплексных занятий/ - Волгоград: Учитель, 2014. – 159 с.

? В.А.Деркунская., А.Н.Харчевникова « педагогическое сопровождение сюжетно – ролевых игр детей 4-5 лет. Учебно методическое пособие. – М.: центр педагогического образования, 2012. – 144с.

?Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности» Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2015 – 160с.

Дополнительная методическая литература

? Скоролупова О.А., Логинова Л.В. Играем? Играем! М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2005.

? Н.В.Дурова « Очень важный разговор» Беседы – занятия об этике поведения с детьми дошкольного возраста./ пособие для педагогов, воспитателей и родителей. – М.: мозайка – синтез. 2000.

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Серия картин «Кем быть?: космонавты, птичница, закройщик, парикмахер, шофер, врач, лётчики, маляр, почтальон, продавец, повар.

? Серия демонстрационных картин: «Кем быть?».

? Наглядно-дидактические пособия – рассказы по картинкам: «Профессии», «Кем быть?»,   «Защитники Отечества», «День Победы», «Космос».

? Демонстрационный материал: «Права ребенка», «Не играй с огнем», «Моя семья», «Уроки доброты», «Космос».

? Дидактические карточки: «Эмоции», «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения»,

«Правила противопожарной безопасности», «Безопасность в доме».

 

«Познавательное развитие»

 

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

? Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Средняя группа. М: «Мозаика-синтез», 2015.

? Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. М: «Мозаика-Синтез», 2015.

? О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий» Издательство: Мозаика-Синтез, 2014 г

Дополнительная методическая литература

? И.В.Кравченко., Т.Л.Долгова. «Прогулки в детском саду» младшая и средняя группа.- ТЦ Сфера, 2015.-176с.

? О.А. Воронкович « Добро пожаловать в экологию» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. – СПб.: « ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2003.-

? Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты  детском саду» – М., 2004.

? Е.С.Евдокимова « Технология проектирования в ДОУ»- М.: ТЦ Сфера, 2006.- 64с.

?Т.В.Лисина « Подвижные тематические игры для дошкольников» . издательство «ТЦ СФЕРА»..2014 – 128 с.

Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» Средняя группа. М: «Мозаика-синтез», 2015.

? Шорыгина Т.А.Профессии. Какие они? – М.: «Издательство Гном и Д», 2005.

? Л.Ю Павлова « Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозайка – Синтез. 2015.- 80с.

?Волина В.В. Загадки от А до Я. – С.–Пб: издательство Дидактика Плюс, 1997.

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Серия картин «Домашние животные»: собака со щенятами, кошка с котятами, свинья с поросятами, коза с козлятами, корова с телёнком, лошадь с жеребёнком, овцы с ягнятами, ослы, верблюды, северные олени, кролики, куры, утки.

? Серия картин «Дикие животные»: обезьяны, тигры, слоны, львы, белые медведи, бурые медведи, зайцы,  белки, волки, лисица с лисятами, лоси, ежи.

? Наглядно-дидактические пособия – рассказы по картинкам: «Осень», «Зима», «Весна»,  «Лето», «Родная природа», «Времена года», «Животные жарких стран», «Ягоды садовые»,

«Ягоды лесные», «Птицы», «Цветы», «Животные – домашние питомцы»,

 «Посуда», «Бытовая техника», «Хлеб».

? Наглядно-методические пособия: « Народы России. Обычаи. Фольклор»

? Демонстрационный материал: «Расскажи про детский сад», «Звери средней полосы», «Природные явления и объекты», «Зимующие птицы», «Овощи», «Насекомые», «Кустарники декоративные и плодовые», «Грибы», «Птицы, обитающие на территории нашей страны», «Насекомые», «Природно-климатические зоны Земли», «Игрушки», «Транспорт», «Транспорт наземный, воздушный, водный», «Народы мира», «Хлеб - всему голова», «Осень. Зима».

? Дидактические карточки: «Птицы наших лесов», «Времена года», «Насекомые», «Морские животные», «Животные наших лесов», «Фрукты», «Овощи», «Мебель», «Электробытовые приборы», «Средства передвижения», «Посуда».

 

«Речевое развитие»

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

? Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. – М.: «Мозаика – Синтез», 2015.

? Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте 3 - 7 лет «Мозаика – Синтез» - Москва , 2009.

Дополнительная методическая литература

? Ушакова О.С. Скажи по - другому. Речевые игры, упражнения. Самара  - 1994.

? Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. М.: ТЦ Сфера, 2004.

? Ушакова О.С. «Развитие речи детей 3-5 лет» в соответствии ФГОС ДО ТЦ Сфера, 2014.

? Н.В.Новоротцева «Развитие речи детей» Дидактический материал по развитию речи - Ярославль: ООО « Академия развития» 1996. – 240 с., илл.

? Л.В.Черемошкина «Развитие памяти детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития», 1997. – 240 с., илл.

?В.В.Гербова. «Воспитание и обучение в средней группе детского сада» Программа и методические рекомендации/ - Мозайка – Синтез, 2007. – 192с.

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Портреты детских писателей: Маршак С.Я., Есенин С.А., Бианки В.В., Носов Н.Н., Барто А.Л., Михалков С.В., Гайдар А.П., Пушкин А.С.

? Библиотека детских книг.

? Наглядно-дидактические пособия, «Развитие речи в детском саду. 4-6 лет», «Осень. Для обогащения детского лексикона», «Зима. Для обогащения детского лексикона».

? Учебные наглядные пособия: «Развитие речи 4-6 лет

? Демонстрационный материал: «Развитие речи детей 4-5 лет. «Времена года. Для обогащения детского лексикона», «Развитие речи в картинках: живая природа».

? Опорные картинки для пересказа текстов: выпуски .

 

«Художественно-эстетическое развитие»

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

? Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» Средняя группа Мозаика-Синтез, 2015.

? Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. М.: «МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2015.

? Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: . – М.: «КАРАПУЗ», 2009, 144 с.

? Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

? Л.А.Парамонова » Теория и методика творческого конструирования в детском саду – Москва, Академия 2002, 196 с.

Дополнительная методическая литература

Цветные ладошки. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. И.А.Лыкова. Издательский дом «Карапуз», 2008.

? Михайлова М.А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы. – Ярославль, «Академия развития», 1998.

?Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. «Аппликация в детском саду» - Ярославль: Академия холдинг,2004. – 144с.: ил. – (Детский сад: день за днем)

? Швайко Г.С. «занятия по изобразительной деятельности в детском саду» программа, конспекты. Пособие для педагогов дошк.учреждений. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.- 144 с.: ил.

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Альбомы по декоративно-прикладному искусству: дымковская игрушка, хохлома, городецкая роспись, гжель.

? Наглядно-дидактические пособия по народно-прикладному искусству: филимоновская народная игрушка, Каргополь – народная игрушка – изделия народных мастеров.

? Учебно-наглядные пособия: «Четыре времени года. Развитие эмоционального мира и речи старших дошкольников при рассматривании пейзажной живописи», «Мир музыкальных образов.

? Демонстрационный материал: «Музыкальные инструменты»

? Предметы декоративно-прикладного искусства;

? Репродукции картин известных художников: Саврасов А.К., Репин И.Е., Васнецов В.М., Левитан И.И., Шишкин И.И.

? Наборы конструкторов «ЛЕГО».

 

  «Физическое развитие»

Наличие полного комплекта программно-методического обеспечения 

От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.

 

?С.Ю.Федорова «Планы физкультурных занятий» 4-5 лет. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2020 – 96с.

? Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. – м.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.

Дополнительная методическая литература

? Вареник Е.Н. Утренняя гимнастика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

? Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. М.: «МОЗАИКА - СИНТЕЗ», 2015.

? Э.Я.Степанкова « Сборник подвижных игр» издательство «Мозайка – Синтез»Москва, 2015

Методические и учебно-наглядные пособия и материалы

? Демонстрационный материал: «Зимние виды спорта», «Тело человека».

? Учебно-дидактический материал: «Пирамида здоровья».

? Дидактические карточки: «Спорт», «Азбука здоровья».

? Игровой дидактический материал: «Малыши-крепыши».

 

 

IV.      Система оценки достижений планируемых результатов

В ходе реализации Программы предусматривается оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) будут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Подведение итогов реализации программы осуществляется 2 раза в год: октябрь, апрель.

При необходимости будет использоваться психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую будет проводить педагог-психолог.

Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

Результаты психологической диагностики будут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

 

Инструментарий оценивания  результатов освоения  основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Направления развития

Наименование диагностических методик, тестов

Ответственный

Сроки проведения

Физическое развитие

По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса

Воспитатели

Октябрь

Апрель

Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием детей дошкольного возраста. Сост. Г.П.Юрко. М., 1983

Педагогический контроль за физической подготовленностью дошкольников. К., 1989

Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Сост. Н.А.Ноткина СПб., 1995

Инструктор по физической культуре

Октябрь

Апрель

Социально-коммуникативное

 развитие

По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса

Социальный паспорт семьи

 

Воспитатели

 

 

 

Социальный педагог

Октябрь

Апрель

Познавательное развитие

По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса

Воспитатели

Октябрь

Апрель

 

 

Речевое развитие

По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса

Воспитатели

Учитель - логопед

Октябрь

Апрель

 

 

Художественно-эстетическое развитие

По показателям, указанным в общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», автор Н. Е. Веракса

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Октябрь

Апрель

 

 V. Развивающая среда группы 

Направления развития

 Центры/ оборудование

Физическое

развитие

 «Центр физического развития»

- массажные коврики «Дорожка здоровья» - 10 шт;

- флажки разных цветов – 50 шт;

- мячи средние и малые разных цветов – 5 шт;

- мячи набивные – 5 шт;

- мешочки с песком (100 г.) – 20 шт;

- обручи – 8 шт;

- бубен- 2шт;

- свисток - 1 шт;

- кольцеброс - 3 шт;

- пособие «Змея» -1 шт;

- кегли –  12 шт;

- скакалки – 8 шт;

- боулинг – 1 набор;

- боксерская груша с перчатками- 1 набор;

- маски – 10 шт; вожжи для подвижных игр -  6 шт;

- спортивные игры для улицы (бадминтон) – 1 комплект;

- цветные мелки для рисования, для разметок – 2 набора;

- ледянки для катания с горки – 18 шт;

- информация для родителей по физическому развитию детей

- картотека подвижных игр – 3 шт.

Познавательное

 развитие

«Центр познавательного развития»

- палочки Кюизенера – 1 уп,

- геометрические мозаики и головоломки – 2 шт; «Танграм» - 1 шт., «Монгольская игра» - 1 шт;

- счётные палочки

- игра «Сложи узор»

- игра из геометрических фигур по методике Никитиных «Сложи фигуру» - 2 шт.

- д/и, настольно – печатные игры

- военная техника (танк, вертолет, солдатики)

- резиновые фигуры животных (обитатели моря, домашние животные, африканские животные, птицы, животные пустыни)

- игры «МЕМО» («Домашние животные», «В мире животных», «Найди пару»)

- дидактическая игра «Огород»

- дидактическая игра «Ателье

- телевизор – 1;

 «Центр экспериментирования»

- приборы – помощники: увеличительные стекла, песочные часы (на 1,2, 3, 5 минуты);

- пластиковые бутылки, стаканы, ковши, ведерки, воронки;

- природные материалы: камешки разного цвета и формы, минералы, ракушки, шишки, скорлупа орехов, листья, веточки, семена фруктов и овощей; крупный и мелкий песок; птичьи перышки, пух, мох, шерсть, вата, глина, зола, уголь, кусочки коры дерева, шишки, бруски дерева, сухие листья.

- бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, формочки; пипетки, мензурки,

- картотека экспериментов.

 «Центр природы»

- календарь  природы;

- оборудование для ухода за растениями: передники, лейки, палочки для рыхления, тряпочки, пульверизатор и т.п.;

- литература природоведческого содержания (по изучаемой или изученной теме);

- наборы: « Овощи», «Фрукты», « Домашние животные», «Дикие животные», « Экзотические животные».

- настольно – печатные, дидактические игры природоведческого содержания;

- природный материал;

- альбомы для рассматривания по сезонам;

- набор «Насекомые», «Земноводные»  и т.д.

- тематические альбомы: «Детеныши домашних животных»,

«Детеныши диких животных», «Деревья и кустарники» и.т.д.

«Центр патриотического воспитания» - «Мой родной край»

- цветные иллюстрации природы Урала

- российский флаг

- портрет президента российской федерации

- макет достопримечательности Сухого Лога – «Площадь города» (здания и фонтан).

«Центр конструирования»

- деревянный строитель

- конструкторы «ЛЕГО» и «ТИКО»

- строитель пластмассовый (кирпичики, кубики)

- конструктор «Полесье»

- конструктор «Банчемс»

- конструктор « Фермер»

- конструктор «Техно»

- конструктор «Трубчатый»

- конструктор «ЛЕГО»

- конструктор «Дом»

- конструктор «Втулки»

- конструктор «Веселые человечки»

-  набор « Строитель»

- Престиж – игрушка « Деревянный конструктор»

Речевое

развитие

Книжный центр» - «Сказкины книжки»

- книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры;

- книги о жизни природы, о животных, растениях родного края;

- издания тех произведений, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях;

- юмористические книги с иллюстрациями;

- книги, которые дети приносят из дома;

- справочная и познавательная литература;

- энциклопедии;

- портреты детских писателей.

- д/ и для развития речи;

- су – джок

  Стол для просматривания художественной литературы

Художественно-эстетическое

развитие

Центр творчества «Акварелька»»

- пластилин, стеки для моделирования, подставки для работы;

- чистая бумага, фломастеры разной толщины и цвета, акварельные краски, гуашь, карандаши, восковые мелки;

- кисти, банки для воды, тряпочки;

- линованная бумага в клетку и линейку,  картон, материалы, необходимые для изготовления детьми поделок;

- клей, цветная бумага, ножницы;

- трафареты;

- образцы декоративно – прикладного искусства (по возрасту и по программе) в иллюстрациях и альбомах по данной теме для рассматривания;

- «Мольберт»

- ножницы с тупым концом,

- раскраски с образцами, тематические раскраски,

  Д/и « Сочетание цветов.

 «Центр искусства»

  Д/ игра «Чудо узоры»

- матрешки;

- глиняные свистки;

- статуэтки;

- тематический альбом « Декоративно – прикладное искусство»

- образцы из глины (игрушки, предметы народного промысла);

  «Театральный центр»

- театры: пальчиковые, би-ба-бо, настольные, платковый, теневой,  магнитный, театр в картинках, театр на фланелеграфе, резиновые игрушки, костюмы и маски,

- ширма для кукольного театра,

- плоскостные предметы деревьев и дома.

- платки, кепки;

- оружие, украшения, галстуки.

 «Музыкальный центр»

- барабан – 1 шт;

- бубен – 2 шт;

- деревянные ложки – 6 шт;

- колокольчики- 2 шт;

- гитара – 1 шт;

- балалайка – 1шт;

- маракассы – 1 шт;

- дудочка – 1шт;

-металофон 1 шт.

- магнитофон – 1шт;.

- Цветные картинки с изображением музыкальных инструментов;

  Д/И «Музыкальное лото»

Социально-

коммуникативное развитие

«Игровой центр»

- Сюжетно-ролевые игры:

 -«Больница» (баночки, медицинский набор доктора, халат, медицинский костюм, медицинская шапочка и др.);

 -«Магазин» (калькуляторы, продукты, игрушки, сумочки, тележка, корзинки, гири, кассовый аппарат, фартк, косынка  и т.д.);

-«Салон красоты» (расчески, накидка, баночки, фен, ножницы); -«Дом» (мебель, посуда, куклы, коляска,);

-«Шоферы» (руль, фуражки, накидки);

 -«Ремонтная мастерская» (каски, топор, дрель, гаечные ключи, гайки,  шайбы, строительная лопатка, станок, отвертка, контейнер для инструментов);

-«Моряки» (руль, пилотки, воротники, пособие корабль из картона, якорь, бинокль)

«Центр КБЖ»

- Личная безопасность:

 -иллюстрации картин, книги, альбомы по валеологии, гигиене, основам безопасности жизнедеятельности, по антитеррору;

  сведения об органах и системах человека (детские книжки, иллюстрации картин); о лекарственных растениях (иллюстрации, гербарий); дидактические игры по основам безопасности жизнедеятельности дошкольника; игрушки  и атрибуты  для игры «Скорая помощь»(машины МЧС, машина скорая помощь. фонендоскоп, одежда, головной убор, переносная аптечка) и т. д.

- Пожарная безопасность:

  книги, дидактические игры по основам пожарной безопасности;

  игрушки и атрибуты для игры (пожарник, пожарная машина, каски,

  огнетушители, телефоны и др.); рисунки, книжки-малышки.

- Дорожная безопасность:

- игрушки и атрибуты для игры ПДД (милиционер, фуражки, жезл, светофор).

- макет дорог с островком безопасности; съемные атрибуты, дорожные   знаки для игры, тематические альбомы, карты, схемы дорог, игрушки (машины полицейские, жезл, форма полицейского); дидактические, развивающие и настольно-печатные игра по дорожной безопасности дошкольника.

                                  

 

Дата последнего обновления страницы 01.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»