Младшая   группа №7 "СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ" МАДОУ №2 городского округа Сухой Лог

Зацепинг

 

 

Зацепинг — это способ передвижения на поезде, при котором человек целяется к вагонам снаружи за различные поручни, лестницы, подножки и другие элементы. Зацепер может ехать на крыше, на открытых переходных и тормозных площадках, с боковых или торцевых сторон вагонов.

 

Зачем люди занимаются зацепингом?

Есть три основные причины, почему пассажиры занимаются зацепингом:

 

Во-первых, зацепинг массово распространён в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Африки, где данный способ передвижения нередко может являться вынужденной мерой из-за крайнего переполнения поездов. Так, в среднем снаружи одного поезда в час пик там может проезжать от нескольких десятков до нескольких сотен пассажиров.

 

Во-вторых, зацеперы не платят за проезд, поэтому такой способ передвижения помогает им сэкономить.

 

В-третьих, во всём мире зацепинг стал популярным молодёжным увлечением. Только лишь в Москве и Московской области количество пассажиров, практикующих проезд снаружи железнодорожного подвижного состава, превышает 20 тысяч человек. Многие зацеперы общаются между собой в социальных сетях и собираются небольшими группами для осуществления совместных поездок.

Зацепинг для них — это поиск единомышленников, который также любят пощекотать себе нервы.

Опасности зацепинга

-Падение с поезда во время движения, в том числе под рельсы идущего состава;

-Столкновение с препятствиями по ходу движения (например платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей);

-Удар электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста, в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприёмнику, тормозным резисторам и токоведущим высоковольтным шинам, а также получение тепловых ожогов при прикосновении к нагретым тормозным резисторам.

 

Дата последнего обновления страницы 10.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»